Только в 2020 году в конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия появилась возможность создания документа реализации, на основании нескольких счетов выставленных покупателю. Конечно, варианты заполнения реализации данными из нескольких счетов были и раньше. Один из них мы рассматривали в статье про способы копирования строк с товарами. Но с помощью ввода на основании делать подобные операции удобнее.
Создание реализации на основании нескольких счетов
Итак, в программе “1С:Бухгалтерии 8” теперь можно создать один документ реализации из нескольких документов Счет покупателю с использованием штатного механизма “ввод на основании”. Для того чтобы это сделать в списке счетов в разделе Продажи необходимо выделить в списке один или несколько документов. Как и раньше для выделения нескольких документов используется клавиша CTRL.
Далее нужно нажать на кнопку Создать на основании и в выпадающем меню выбрать документ “Реализация (акт, накладная)”, а после этого указать вид операции создаваемого документа.
После выбора вида операции система откроет форму нового документа реализации. Табличная часть уже будет заполнена автоматически, данными из счетов, которые были отмечены для ввода на основании. При этом в табличной части появится дополнительная колонка Счет на оплату. В ней будут построчно указаны документы, на основании которых были добавлены соответствующие позиции.
Редактирование списка оснований
В уже сформированном документе, можно редактировать список оснований. Система позволяет как удалить ненужные документы из списка, так и добавить в список другие счета. Для этого достаточно нажать гиперссылку рядом с полем счет на оплату.
После редактирования списка система предложит скорректировать строки табличной части.
На этом все. Приятной и удобной работы!
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы не пропустить новые публикации.
Поделитесь ссылкой, если Вам понравилась эта статья.