Меню Закрыть

Подключение внешнего отчета в конфигурацию “1С:Бухгалтерия 3.0”

Введение.

Данное пошаговое руководство написано на примере подключения внешнего отчета в конфигурацию “1С:Бухгалтерия предприятия 3.0”, но оно подойдет практически для любых типовых конфигураций, а также отраслевых решений, использующих Библиотеку Стандартных Подсистем. Обратите внимание, для подключения внешнего отчета таким способом, он должен быть специальным образом подготовлен разработчиком и в его коде должны быть прописаны специальные команды, которые автоматически регистрируют отчет в системе. Поэтому при отсутствии этих команд система выдаст ошибку и не подключит такой отчет.

Инструкция по подключению:

1. Убедитесь, что у Вас есть необходимые права для работы с базой. В нашем примере у пользователя включены все права и выбран стандартный интерфейс программы.

2. Зайдите в раздел Администрирование и выберите пункт Печатные формы, отчеты и обработки.

Пункт 2

3. Обратите внимание, для работы внешних отчетов и обработок необходимо включить опцию Дополнительные отчеты и обработки. Если она у вас не включена – просто отметьте галочкой соответствующий пункт и после этого перейдите по указанной ссылке:

Пункт 2

4. В открывшемся окне – нажмите кнопку Добавить из файла:

Пункт 4

5. В открывшейся форме в окне предупреждения безопасности нажмите Продолжить:

Пункт 5

 

Внимательно прочитайте предупреждение безопасности. Оно выводится не просто так. Ознакомьтесь с ним и используйте только проверенные файлы из надежных источников для подключения к базе. Если у Вас есть сомнения в источнике, из которого вы получили файл – проверьте код подключаемого файла в конфигураторе. Также Вы можете прислать данный файл нам на почту и мы бесплатно проведем анализ кода. В любом случае – перед подключением и запуском такого файла, убедитесь, что у Вас есть архивная копия базы.

6.  В диалоговом окне выберите внешний отчет, который хотите подключить и добавьте его в базу, нажав кнопку Открыть:

Пункт 6

7.  Сохраните запись о добавлении нового отчета, нажав соответствующую иконку:

Пункт 7

 

8. Теперь необходимо настроить отображение отчета в разделах. На закладке Команды нажмите на гиперссылку возле надписи Размещение. И укажите разделы, в которых хотите видеть отчет. В нашем случае это будут Покупки и Продажи.

Пункт 8

9. После этого на закладке Команды можно выбрать команду добавленного отчета (будет доступна как минимум одна команда) и указать для каких пользователей она будет доступа. Можно выделить определенных, можно перенести сразу всех. На закладке Дополнительная информация, можно убедиться, что загрузили именно тот отчет, который хотели и посмотреть информацию о его версии. После этого нажмите Записать и закрыть. На этом процесс настройки окончен.

Пункт 9

10. Для запуска подключенного отчета можно перейти в раздел Продажи или Покупки (те разделы которые мы указали в П.8 данного руководства) и в подразделе Отчеты выбрать пункт Дополнительные отчеты.

Пункт 10

11. Теперь новый отчет присутствует в списке, его можно запустить двойным щелчком мыши или нажав кнопку Выполнить:

Пункт 11

Примечание.

Возможно, по какой-то причине в разделе Продажи (у вас это тот раздел, в который вы добавляли отчет) нет пункта меню Дополнительные отчеты. Данную ситуацию можно легко исправить. Для этого в правом верхнем углу необходимо нажать на иконку с “шестеренкой” выбрать пункт Настройка действий. Далее, в открывшемся окне с двумя таблицами, в левой таблице нужно найти пункт Дополнительные отчеты и перенести его  в правую, так же как мы это делали в П.9.

На этом настройка окончена, можно использовать новый отчет по назначению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *