Меню Закрыть

Контроль наличия оригиналов счетов-фактур

Как известно, организация документооборота в той или иной форме касается любой компании. И особую важность данный вопрос приобретает при работе со счетами-фактурами. В конфигурации Бухгалтерия редакции 3.0 разработчики учли этот факт и для контроля  наличия оригиналов счетов-фактур был создан специальный отчет Наличие счетов фактур полученных. Он выводит данные о текущих счетах-фактурах, их основаниях и сведения о наличии их оригиналов. Признак можно поставить непосредственно в документе поступления.

Форма документа
Рис. 1

Признак наличия оригинала также можно установить и в форме списка. Для этого нужно отметить один или несколько документов (как выделить несколько документов мы писали в одном из предыдущих материалов) и, используя кнопку Оригинал, выбрать команду СФ оригинал получен или команду Все оригиналы получены (во втором случае признак наличия оригинала установится и для документа поступления). Признак получения оригиналов можно поменять даже для документов попадающих в закрытый период. Для этого необходимо изменять статус не из формы документа, а через контекстное меню или кнопку Оригинал вверху списка.

Контекстное меню
Рис. 2

Настройка и использование отчета для контроля

Сразу отметим, что для формирования отчета анализируются несколько видов документов. Это поступления, возвраты, авансовые отчеты и другие. Сам отчет можно найти в разделе Отчеты. Он так и называется – Наличие счетов фактур. Для формирования достаточно установить период отчета, за который вы хотите посмотреть список счетов фактур.

Также на форме при необходимости можно поменять значение параметра Показывать документы. 

  • Все – будут анализироваться любые документы, по которым могут формироваться счета счета-фактуры,
  • Без ошибок – при формировании отчета будут учитываться документы, по которым корректно сформированы счета-фактуры,
  • С ошибками – учитываются документы, по которым не были сформированы или не были проведены счета-фактуры

Результаты формирования отчета выводятся в виде таблицы, содержащей следующие колонки:

  • Документ – документ, на основании которого формируется счет-фактура.
  • Поставщик – контрагент, который составил счет-фактуру.
  • Счет-фактура – счет-фактура, сформированный на основании документа. Если реквизиты счета-фактуры указаны непосредственно в документе-основании, то выводится документ-основания.
  • Сумма – сумма по счету-фактуре.
  • Оригинал СФ – признак оригинала счета-фактуры.
  • Ошибка – признак ошибки
Пример отчета
Рис. 3

В настройках можно вывести еще несколько дополнительных полей.

На этом все. Приятной и удобной работы! 

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы не пропустить новые публикации.

Поделитесь ссылкой, если Вам понравилась эта статья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *