Введение.
В типовых конфигурациях 1С, а также в отраслевых решениях, использующих Библиотеку Стандартных Подсистем, существует специальный механизм, который позволяет без внесения изменений в конфигурацию добавить новую печатную форму. Данное руководство по шагам описывает алгоритм подключения готовой внешней печатной формы в конфигурацию “1С:Бухгалтерия предприятия 3.0”. Также инструкция подойдет практически для любых конфигураций, использующих Библиотеку Стандартных Подсистем. Обратите внимание, внешняя форма создается программистом, в ней должен быть описан программный код, формирующий нужную печатную форму и прописаны команды для автоматического подключения к Вашей базе. После этого готовую форму можно подключить в пользовательском режиме.
Инструкция по подключению печатной формы:
1. Убедитесь, что у Вас есть необходимые права для работы с базой. В нашем примере у пользователя права администратора и выбран стандартный интерфейс программы.
2. Зайдите в раздел Администрирование и выберите пункт Печатные формы, отчеты и обработки.
3. Обратите внимание, для подключения и работы печатной формы необходимо включить опцию Дополнительные отчеты и обработки. Если она у Вас не включена – просто отметьте галочкой соответствующий пункт и после этого перейдите по указанной ссылке:
4. В открывшемся окне – нажмите кнопку Добавить из файла:
5. В открывшейся форме в окне предупреждения безопасности нажмите Продолжить:
6. В диалоговом окне выберите файл с формой, которую хотите подключить и добавьте его в базу, нажав кнопку Открыть:
7. Сохраните запись, нажав соответствующую иконку (после этого по кнопке Настроить видимость вы сможете управлять видимостью команд печати документа) :
8. Теперь вызов новой печатной формы присутствует в выпадающем списке печати документа: